Форма обращения

    Как мы работаем

    Обращения граждан

    Решения по обращениям граждан принимаются в срок до 15 дней со дня их поступления и регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, не позднее 7 дней.

    В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений или жалоб необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены Генеральным директором Некоммерческого Партнерства Саморегулируемой организации «Поволжский межрегиональный центр деятельности в сфере ЖКХ», но не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему обращение. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.

    О результатах рассмотрения обращения гражданину направляется сообщение в течение 10 дней с момента принятия по нему соответствующего решения.